Вторая линия на телефоне в условиях современного ритма жизни является крайне полезной функцией, позволяющей не пропускать важные звонки и отвечать на них вовремя. В нашей статье мы расскажем, как включить функцию «Ожидания вызова» на смартфоне, а также что предпринять, если вторая линия так и не заработает.
Для чего нужна функция ожидания и как ее включить
Сегодня многие абоненты уже не представляют использование мобильного телефона без функции второй линии. Если функция включена, то во время разговора по телефону с одним абонентом, вы можете услышать и переключиться на поступивший звонок от другого абонента, при этом сохранив связь с первым посредством его перевода в режим ожидания.
В свою очередь, человек, который позвонил вам во время разговора, не услышит короткие гудки, свидетельствующие о том, что линия «Занята», а сможет полноценно осуществить вызов, не дожидаясь пока вы завершите текущий звонок.
Алгоритм по включению опции «Ожидание вызова» практически идентичен на всех устройствах под управлением ОС Android, тогда как на продукции Apple могут отличаться только некоторые шаги.
Активировать вторую линию можно следующим образом:
- Перейдите по пути «Настройки» – «Приложения» – «Системные приложения».
- Найдите в списке программ «Телефон» и кликните по нему.
- Откройте пункт «Ожидание вызова» и активируйте переключатель, тем самым подтверждая своё согласие на получение уведомлений о входящих вызовах во время разговора.
Для проверки работоспособности функции позвоните кому-нибудь и попросите третьего человека набрать ваш номер в этот момент.
Если всё работает правильно, то на экране во время текущего разговора должно появиться уведомление о входящем вызове с возможностью принять его и поставить предыдущий звонок на удержание. При этом вы сможете свободно переключаться между звонками без каких-либо ограничений.
Почему не работает вторая линия
Как правило, все мобильные операторы предоставляют данную услугу по умолчанию, однако если после того, как вы активировали вторую линию на своём телефоне, вызов второго звонка так и не поступает, может потребоваться связаться с оператором и выяснить причину отсутствия результата.
Услуга может не работать из-за того, что:
- функция не закреплена в тарифе;
- услуга не распространяется на общение с короткими номерами и закрепленными сервисными центрами;
- услуга не оплачена (как правило, она бесплатная);
- достигнуто максимальное количество участников на второй линии – 1 человек.
Как исправить проблему
Если вы активировали вторую линию в настройках смартфона, но опция всё равно не работает, попробуйте выполнить USSD-команду для вашего оператора сотовой связи.
Давайте выясним как это сделать на примере оператора МТС:
- Открываете приложение «Телефон.
- Вбиваете запрос «*43#» и нажимаете кнопку «Вызов».
- Услуга должна подключиться автоматически.
Аналогичное действие можно выполнить в мобильном приложении от вашего провайдера, где заодно можно ознакомиться со всеми подключенными услугами по вашему тарифу. Конечно же, перечень услуг будет отличаться в зависимости от оператора, однако зачастую «Вторая линия» доступна на бесплатной основе во всех тарифах, просто по каким-то причинам она не активна.
На самом деле, для подключения функции «Ожидание вызова» зачастую достаточно просто активировать её в настройках, ведь она в большинстве случаев поддерживается операторами сотовой связи и не требует дополнительных запросов или доплат.