- Пошаговая инструкция по смене пункта выдачи заказа в Wildberries
- Смена пункта выдачи если посылка уже прибыла
- Изменения пункта выдачи сразу при оформлении заказа
- Отменяем заказ для изменения адреса доставки
- Как продлить хранение посылки в пункте выдачи?
- Что делать если не удалось поменять адрес доставки в 2024 году
- Мой опыт по изменению адреса доставки в Wildberries
Интернет-покупки – это удобно, быстро и практично, поскольку покупатель не ограничен в вопросах выбора, да и цены на онлайн-площадках более демократичные, если учитывать отсутствие наценки для компенсации аренды и прочих издержек, характерных для оффлайн-магазинов. Растет и популярность маркетплейсов, среди которых лидирует Вайлдберриз, где можно купить практически любой товар.
Другое дело, что и здесь есть свои специфические особенности, среди которых возможные проблемы с оформлением заказов, поэтому далее будут рассмотрены все способы изменить адрес доставки на Вайлдберриз, если он был указан ошибочно или необдуманно, что не является редкостью.
Пошаговая инструкция по смене пункта выдачи заказа в Wildberries
Итак, понравившийся товар уже добавлен в корзину и даже оформлен, осталось только дождаться его доставки в ближайший пункт выдачи. И все бы ничего, но тут вы понимаете, что указали последний неверно. Перепутали, не подумали или по привычке отметили используемый ранее склад – такое случается, причем не так редко, как можно подумать изначально. Но не стоит переживать и уж тем более отправляться в неудобный для вас пункт выдачи, ведь существует несколько способов, которые помогут решить данную проблему с учетом разных обстоятельств.
Смена пункта выдачи если посылка уже прибыла
Казалось бы, что можно сделать, если заказ уже доставлен в пункт выдачи, который вы указали во время его оформления, не приняв ко вниманию, что обстоятельства могут поменяться, и вы будете физически не в состоянии его забрать? И действительно, отказаться от товара, который уже был доставлен, не получится, хотя это вовсе не означает, что вам придется его забирать вопреки всем обстоятельствам.
Вместо этого вы можете:
- Не явиться в пункт выдачи. В этом случае вообще не придется ничего делать, поскольку по правилам маркетплейса, на хранение прибывшего товара отводится определенный срок, после чего он автоматически отправляется обратно без каких-либо штрафных санкций для заказчика. Единственная загвоздка заключается в том, что в связи с противоковидными ограничениями в интернет-магазине было принято решение принимать оплату вперед, поэтому важно проконтролировать возвращение товара, чтобы после этого оформить его отмену, которая вновь станет доступной на сайте. В этом случае несостоявшийся покупатель сможет запросить обратно потраченные средства. К слову, написать отказ можно и в отделении, правда, в этом случае придется его посетить, что не совсем актуально в контексте рассматриваемого вопроса. Единственный минус в отказе заключается в том, что покупателю придется оплачивать расходы на логистику, и он потеряет дисконт на дальнейшие покупки.
- Воспользоваться номером горячей линии. Такой вариант будет оптимальным в том случае, если посылка уже в пути, но еще не дошла до адресата. Просто наберите комбинацию +88001007505 (все звонки бесплатны, причем как с мобильных, так и со стационарных телефонов), дождитесь ответа оператора, опишите проблему и укажите детали заказа, включая его номер, адрес пункта выдачи и причину, требующую внесения изменений.
Если при этом заказ уже будет доставлен в сортировочный центр, то покупателю придется подавать заявку на его пересылку в ближайший к нему пункт выдачи.
- Указать других получателей. Этот способ представляет собой своеобразное страхование, не имея обратной силы, поскольку воспользоваться им представляется возможным только до отправки. То есть, если у вас есть кто-то, кто готов прийти на помощь, забрав посылку из указанного в заказе пункта выдачи, то его паспортные данные нужно заблаговременно внести в соответствующую форму. Зачем это делать заранее, и почему нельзя, чтобы кто-то другой забрал уже оплаченную посылку уже по факту ее прибытия? Ответ на этот вопрос лежит исключительно в плоскости безопасности, что позволяет избегать различных недоразумений и инцидентов.
Как видите, существует, как минимум, три варианта решения этой дилеммы, выбор которых напрямую зависит от обстоятельств и статуса доставки.
Изменения пункта выдачи сразу при оформлении заказа
Между тем гораздо проще внести изменения в плане определения конечной точки маршрута непосредственно во время оформления заказа.
Главное, не успеть его подтвердить, иначе корректировка станет возможной только после отмены посредством повторного оформления.
Для этого необходимо:
- Кликнуть по заказу, дождавшись появления его деталей.
- Выбрать опцию «Изменить условия доставки».
- Внести новые сведения, после чего подтвердить покупку, запустив заказ в обработку.
Проще говоря, будьте внимательны, проявив максимальную бдительность до подтверждения и оплаты заказа, перепроверяя все его детали, включая не только характеристики товара, но и адрес его доставки.
Отменяем заказ для изменения адреса доставки
Еще один вариант, который позволяет внести коррективы в уже созданный и подтвержденный заказ, заключается в его отмене с целью повторного создания. Единственное условие – необходимо вложиться в 10 минут, по истечении которых отмена станет недоступной и заказ автоматически поступит в обработку.
Чтобы справиться с поставленной задачей, воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Откройте сайт/приложение маркетплейса и перейдите в свой профиль.
- Кликните по разделу «Покупки» для дальнейшего перехода в его меню.
- Выберите из открывшегося перечня нужный заказ.
- Используйте команду «Подробнее о доставке» для разворачивания контекстного меню.
- Выберите из предлагаемых в открывшемся спойлере опций «Отменить доставку», которую можно найти на последней строке.
- Пометьте товары из заказа, которые не сможете забрать в указанном пункте выдачи, или же выберите сразу все позиции для полной отмены.
Далее вам останется только подтвердить свои действия и оформить заказ повторно, уже будучи более внимательным в обозначении его деталей.
Как продлить хранение посылки в пункте выдачи?
Если же вы все-таки планируете забрать товар, но не укладываетесь по времени, то можете продлить его хранение в пункте выдачи прямо на сайте, перейдя в раздел «Доставка» и используя команду «Изменить условия» для внесения новой даты.
При этом важно помнить, что общий срок хранения не должен превышать 10 календарных дней, и если вы не укладываетесь и в этот график, то лучше все-таки прибегнуть к полной отмене заказа или не забирать его из пункта выдачи в случае, если он уже был доставлен.
Что делать если не удалось поменять адрес доставки в 2024 году
Не успели изменить данные? Не беда, ведь в случае с Вайлдберриз никогда не поздно все исправить. Для этого попробуйте связаться с поддержкой маркетплейса, используя указанные на сайте контакты – э-мейл, онлайн-чат или даже мессенджер Скайп (номер +79686750663).
К слову, перечисленные рекомендации будут актуальны и в том случае, если, к примеру, ваш заказ по ошибке будет отправлен не по адресу, рассортирован или не до конца укомплектован, что также случается.
Главное, дождаться обратной связи на оставленный запрос, поскольку операторы маркетплейса зачастую не успевают обрабатывать заявки, в результате чего быстрота их реакции оставляет желать лучшего.
Мой опыт по изменению адреса доставки в Wildberries
После многолетнего онлайн-шопинга на Вайлдберриз можно прийти к выводу, что в случае ошибочно введенных данных, лучше не тратить время на ожидание ответа и дальнейшее общение с техподдержкой, используя вместо этого более оперативные средства связи.
И прежде всего речь идет о горячей линии, с помощью которой можно решать различные вопросы, включая проблемы с доставкой. Если же забрать товар нет никакой возможности, то остается только одно – ждать его возвращения в магазин с целью оформления дальнейшего отказа, со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде потери скидки на заказы в будущем и прочих нежелательных издержек.