Многие меломаны годами ждали этого, и вот случилось – суперпопулярный Spotify пришел на российский рынок. Да еще и не просто так, а с очень щедрым подарком для новых слушателей, на что сразу же нашелся ответ у отечественных компаний.
Музыка за 1 рубль: как ВКонтакте пытается противостоять Spotify
Как ни странно, приход суперпопулярного за границей музыкального сервиса совпал с акцией от Вконтакте. Сеть предлагает пользователям три месяца использования всех функций всего за 1 рубль.
За такую символическую цену можно слушать качественные треки онлайн и офлайн без рекламы в фоновом режиме, загружать любимые композиции в память гаджета. По окончанию пробного периода подписку можно либо просто не продлевать, либо ежемесячно платить 149 рублей.
Чем привлекает Spotify
Новый же сервис всячески старается завоевать любовь у пользователей, поэтому щедро дарит новым подписчикам трехмесячную бесплатную подписку на Премиум аккаунт. Так, пользователь может слушать любимую музыку онлайн и офлайн без рекламы, пропускать треки и выбирать только то, что хочется. Как и у Вконтакте, тут доступен режим фонового прослушивания музыки.
После окончания пробного периода придется слушать рекламу и в час можно будет пропускать только 6 песен.
Однако у нового сервиса есть большое преимущество: каждый может выбрать подходящий ему пакет услуг. Компания предлагает подписки для одного пользователя, двух, семейный и студенческий пакеты. Стартовая цена подписки – 169 рублей в месяц, за пакет для двоих нужно выложить 216 рублей, а за семейную подписку на шестерых 269 рублей.
Не сдает позиции: чем выгодно предложение от ВКонтакте
Предложение от Вконтакте имеет свой неоспоримый плюс – дешевизна. Сервис предлагает самую дешевую подписку среди популярных в России приложений. Проблема же состоит в том, что такое решение хорошо только для тех, у кого нет компаньона. Для семейного использования лучше отдать предпочтение новому для России Spotify или другим сервисам, которые предлагают очень выгодные условия для коллективного использования.
Нет никаких сомнений в том, что акция от одного из Русских гигантов индустрии не что иное, как ответ на приход новичка. Чему отдать предпочтение и какой из сервисов все же комфортнее и выгоднее, решать только самим потребителям.