Хештег – это ключевое слово или фраза, отмеченные значком #, который всегда стоит впереди без отделения пробелом. Активно используясь в соцсетях, включая Инстаграм, они помогают пользователям быстро найти публикации конкретного жанра, а владельцам страниц их популяризировать или, говоря современным языком, «продвинуть».
Хештеги в Инстаграме – основной способ привлечения фолловеров (подписчиков), но, конечно не единственный, о чем и поговорим.
Для чего нужны хештеги в Инстаграм
В Инстаграм невероятное количество информации. И именно для того, чтобы можно было быстро и легко найти все посты по теме, были созданы хештеги.
Фактически, речь идет о некоем подобии SEO-ключей, которые условно делятся на следующие подкатегории:
- уникальные;
- брендовые;
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
Уникальность тегов зависит от пользовательской фантазии, и чаще всего самые оригинальные варианты используются отнюдь не для продвижения, а «по приколу». Брендовые теги всегда содержат фирменное название той или иной компании, либо выпускаемой ею продукции.
Среднечастотные соответствуют запросам пользователей. Низкочастотные также определяются по запросам пользователей, только более редким. В посте оптимально использовать не более 5-7 хештегов. Размещать их можно в тексте, если это подходит по смыслу, или в конце повествования.
Реально ли продвинуть аккаунт без хештегов и как это сделать
Хештеги помогают продвигать соцстраницу, но это не единственный способ привлечь новых подписчиков. Вполне реально продвинуть аккаунт и без них, главное придерживаться неоднократно проверенных рекомендаций.
Создание бизнес-аккаунта и синхронизация с другими соцсетями
Всем ведущим страницу в Инстаграм для бизнеса важно не просто изучить «науку хештегов». Нужно придумать свой собственный брендовый хештег. Это и узнаваемость профиля повысит, и как реклама будет очень долго и продуктивно «работать». Для этого тег нужно размещать и в описании поста, и в первом комментарии под ним.
Для более активного продвижения бренда можно пригласить друзей из Facebook. Это очень просто.
В настройках Инстаграме для этого есть специальная опция. Также можно сделать в ВК, Твиттере и других соцсетях. В каждом социальном профиле не помешает разместить ссылку на Инстаграм.
Использование планировщика с учетом статистических данных
Имеет огромное значение и время для публикаций. Когда попало размещать контент – большая ошибка. Известные блогеры всегда делают фото «про запас», выкладывая их только в подходящий момент.
Публикации важно распланировать. Определить интервал между ними поможет не только собственный опыт, но и статистика просмотров. А еще специальный Инста-планировщик.
Для раскрутки Инстаграм есть автосервис раскрутки Instaplus. Автопоиск по хэштегам, по геометкам, «лайки» по списку, раскрутка и работа одновременно в пяти профилях обеспечивает четкий процесс привлечения подписчиков с минимальным участием в этом процессе самого владельца профиля.
Сервис доступен без установки. Работает из «облака», продвигая аккаунт в круглосуточном режиме. Владельцу остается лишь наблюдать за результатами.
Контент-план – отличное подспорье для развития профиля.
Для новичков оптимально будет делать по 2 публикации в день. Одну поздним утром, вторую вечером. И так постоянно, пока не появится возможность размещать еще один пост ежедневно между основными публикациями
Геотеги
Instagram геотег — это возможность отследить конкретное положение, из которого было сделано фото, вплоть до получения точных координат. Собираются данные из реального местоположения мобильного устройства. Пользователям это дает возможность отмечать сделанные в этих местах публикации.
Работа над контентом
Большое значение имеет и правильное, а главное, максимально информативное заполнение профиля. Подписчикам должно казаться, будто они хорошо вас знают, поэтому стоит максимально емко себя описать, не в ущерб краткости.
Не отвлекайтесь от выбранного направления!
Если на страницу по хештегу #кожаныеботинки перейдет пользователь и увидит там материалы про рыбок, то он там явно не задержится. Важно, чтобы людям было интересно находиться на странице, интересно ее читать. Для этого в соцсети существуют разнообразные маски, фильтры. Целая наука, но результат того стоит!
По статистике, каждые 100 лайков привлекают минимум 6 новых активных подписчиков.
Само собой, нужно искать подписчиков, и проще всего это делать у конкурентов. Нет-нет, мы не о приглашениях вручную. Instaplus прекрасно сделает это и без участия владельца страницы.
Инстаботы для продвижения
Когда «работают боты» это называется «фолловинг». Очень классно работает «метод комментов», особенно если оставлять их под размещенными публикациями лидеров определенных мнений и просто популярных людей.
Если в этом направлении действовать самостоятельно, нужно оставлять реально интересные комментарии, а не просто «Вау, круто!!».
Если нет времени или не хватает фантазии на тексты под постами, не тратьте время, подключайте инстаботов, они, по сути, именно для таких целей и создавались!
Реально ли трудиться в Инстаграм без хештегов? Реально. Но только уже доказано, что именно хештеги являются основным источником трафика, по которым заинтересованные пользователи быстрее всего находят нужные публикации, поэтому лучше все-таки не пренебрегать подобными инструментами для продвижения, особенно, если учесть их доступность и простоту в применении.