Еще десять лет назад существовало всего несколько социальных сетей, которые использовались исключительно в целях общения друг с другом. Сегодняшние приложения могут похвастаться куда более широким функционалом, позволяющим продавать и покупать абсолютно все. Для создания собственной торговой площадки в рамках сети, необходимо знать некоторые хитрости, помня о том, что хорошая реклама – половина успеха.
Участие в гивах
Giveaway (гив) – это довольно популярный конкурс, в котором пользователь с большим количеством подписчиков разыгрывает среди подписчиков призы. Для таких розыгрышей необходимы спонсоры.
Среди них чаще всего встречаются:
- интернет-магазины;
- коучи;
- девушки, которые мечтают мгновенно получить популярность;
- инфобизнесмены.
И нетрудно догадаться, что основной задачей спонсоров является продвижение собственного аккаунта за счет привлечения новых подписчиков посредством таких вот розыгрышей. А то же время быстро собранная на гивах аудитория может так же быстро исчезнуть.
Поэтому лучше все-таки набирать подписчиков естественным путем за счет интересного и постоянно обновляющегося контента.
Жуткий фотошоп
В отличие от других социальных сетей, Инстаграм – сеть визуалов. А это означает, что качественная картинка дороже тысячи слов. Подписчики в буквальном смысле «любят глазами». Давно прошли те времена, когда можно было закинуть любительское фото, качество которого оставляет желать лучшего.
Никто не станет рассматривать, что же там изображено на заднем плане в углу. Для квадратного формата рекомендуется загружать четкие и яркие картинки, минимальный размер которых должен соответствовать 1080*1080 пикселей.
Для создания успешного аккаунта его наполнение должно быть выполнено в одном стиле. Стоит выкладывать фотографии в одной цветовой гамме, определяясь с индивидуальным дизайном и уже под него подгонять все картинки.
Для привлечения внимания можно дополнить фото какой-то броской надписью.
Но и здесь важно соблюдать меру – надпись должна быть короткой и цепляющей. И никакого фотошопа! По крайней мере, не в том объеме, который используется многими потерявшими связь с реальностью блогерами. Помните, это моветон!
Заумное название
Новички довольно часто допускают одну серьезную ошибку, которая убивает профиль еще в зародыше – придумывают своему аккаунту необычное имя. На самом деле, необычность не является залогом успеха. Название должно легко запоминаться и отражать суть аккаунта.
Чтобы профиль работал максимально эффективно, к названию следует подойти серьезно.
Выделяют два основных критерия:
- длина имени должна быть в пределах 8 символов;
- название должно быстро и легко запоминаться как в устном, так и в письменном виде.
Для продвижения определенного бренда необходимо имя профиля сделать максимально похожим с его названием. Что касается аватарки профиля, то она должна соответствовать логотипу бренда. Картинку следует выбирать хорошего качества с минимальными размерами в 110*110 пикселей.
Посты-простыни
Как уже говорилось выше, Инстаграм – визуальная сеть. Кому будет интересно читать огромный пост без эффектного фотосопровождения? Правильно, без красивой картинки читать никто не станет. Чтобы убить страницу можно поставить просто нереальное количество хэштегов.
Информация для новичков: хэштеги вообще не работают, от них намного больше вреда, чем какой-то пользы. Кроме того, длиннющая «простыня» на странице может указывать на несчастного человека, которому катастрофически не хватает внимания.
И иногда создается впечатление, будто владелец такого аккаунта просто умоляет подписаться на него, пуская в ход целый набор хэштегов. Между тем, для страниц, которые созданы для ведения бизнеса можно смело оставлять до 5 хештегов под одним постом – будет вполне достаточно.
Недопустимый контент
Для ведения страницы не обязательно писать полезный контент. Только полезная информация – это потенциальный провал. Свою историю следует разбавлять мемами, шутками, проблемами и прочим эмоциональным контентом. Люди ведутся на позитивные или, напротив, слезливые истории, которые интересно читать.
Как известно, сколько людей – столько и мнений, каждому не угодишь.
Всегда среди подписчиков найдется тот, который начнет поливать страницу грязью. Очень распространенная ошибка – злиться в ответ. Хотите угробить страницу? Начинайте матами ругаться в ответ, отправляя в черный список всех неугодных.
Иногда конструктивная критика даже полезна, и если вы дадите адекватную обратную связь, то подписчики к вам потянутся еще больше.
Продвижение аккаунта – это не так просто, как может показаться на первый взгляд. И для максимально эффективной работы странички в соцсети новичок должен изначально ознакомиться с тем, чего делать точно не надо.