- Можно ли посмотреть перечень гостей, кто заходил на мою страницу в Инстаграм
- Есть ли прямые способы увидеть гостей
- Косвенные признаки того, что могли посмотреть аккаунт
- Для чего полезно знать, кто посещает страницу в Инстаграме
- Настраиваем рекламу под пользователей, которые заходили к тебе в профиль
- Защита от нежелательных посетителей
- Работают ли приложения-идентификаторы гостей
- Как скрыть от посетителей фото и видео или закрыть весь профиль в Инстаграм
- Близкие друзья
- Приватность профиля
Instagram – одна из самых популярных сегодня социальных сетей. Секрет ее востребованности кроется в ярком визуальном контенте и быстром обмене информации. Чтобы стать звездой соцсети, не требуется никаких особых навыков. Современные блогеры активно пользуются этой особенностью, успешно монетизируя собственные аккаунты.
Можно ли посмотреть перечень гостей, кто заходил на мою страницу в Инстаграм
Для так называемых инстаграмных инфлюенсеров команда сервиса приготовила немало фичей, которые позволяют проводить аналитику с целью определения целевой аудитории и, как следствие, более эффективного планирования контента с параллельным внедрением таргетированной рекламы.
А чтобы добиться максимальной эффективности от последней, нужно знать своих подписчиков «в лицо». Ниже мы расскажем, насколько подробно можно изучить свою аудиторию, и существуют ли способы идентификации гостей профиля.
Есть ли прямые способы увидеть гостей
Руководствуясь политикой конфиденциальности, разработчики Instagram, к сожалению, не создали инструментов, которые бы позволяли узнать, кто конкретно заходил на страницу. Да, в Instagram есть возможность проведения общего анализа аудитории, с ведением статистики по локации, полу, возрасту и активности, но без какой-либо конкретики.
Получить конкретную информацию о каждом посетителе в Instagram невозможно.
Косвенные признаки того, что могли посмотреть аккаунт
В то же время есть косвенные признаки, по которым можно понять, кто посещал аккаунт.
К ним относятся:
- просмотры историй;
- лайки;
- статистика и списки активности;
- подписки;
- переписка и статус “Прочитано”.
Теперь подробнее о каждом из способов. Главная возможность подробно изучить аудиторию – узнать, кто, просматривал истории. Статистику просмотров последних хоть и урезали в доступности до 24 ч, но в целом она является наиболее информативной.
Важно отметить, что желающие оставаться инкогнито пользователи часто просматривают истории, даже не догадываясь о том, что их видно. Кроме того, не стоит исключать случайных просмотров в общей ленте со свойственным ей автозапуском.
Идентифицируют гостей и оставленные ими комментарии и лайки.
Официальная статистика Instagram – еще один полезный инструмент. Проанализировав эти данные, можно сделать приблизительные выводы о возможных посетителях профиля.
Тщательно пошерстив подписки, также реально выявить юзеров, которые могут заходить в профиль. И, наконец, можно косвенно узнать, кто заходил на страницу по переписке и статусу «Прочитано», хотя этот способ работает не всегда, поскольку функцию можно отключить.
Для чего полезно знать, кто посещает страницу в Инстаграме
Кроме простого человеческого любопытства, есть очень важная причина, почему нужно знать, кто посещал профиль Instagram. Это возможность правильного составления контент-плана и планирования рекламной рассылки.
Зная о возрасте, местоположении и половой принадлежности своей аудитории, можно понять, какие публикации и реклама будут заходить на ура. Ведь если, к примеру, у вас в основном женская аудитория, то глупо будет продвигать мужской контент, что чревато массовой отпиской.
Зная, в какое время ваша целевая аудитория проявляют максимальную активность, вы можете выбрать, когда сделать публикацию, чтобы она собрала больше комментариев и лайков, обеспечивая тем самым максимальный охват. Специально для этого были даже разработаны приложения по тайм-менеджменту для аккаунтов в Инстаграм, позволяющие их владельцам экономить время и силы.
Настраиваем рекламу под пользователей, которые заходили к тебе в профиль
С каждым годом количество бизнес-профилей в Instagram растет в геометрической прогрессии. По сравнению с обычными профилями, они имеют расширенный функционал в плане аналитики и взаимодействия с целевой аудиторией.
Чтобы настроить рекламу под собственных подписчиков, посещающих бизнес-профиль, нужно открыть вспомогательное приложение Ads Manager Facebook, создав соответствующую аудиторию для максимально эффективного проведения рекламной кампании.
Для этого следует выбрать цель в настройках аудитории, и во вкладке источников «Новая» отметить «Бизнес-профиль Instagram».
Реклама может быть ориентирована на:
- любого посетителя бизнес-профиля;
- пользователей, взаимодействовавших с контентом или рекламой;
- подписчиков, которые писали вам в Директ;
- всех посетителей, сохранивших публикуемый вами контент или рекламу.
Кроме того, есть возможность определения временного промежутка для аудитории.
Защита от нежелательных посетителей
По мере развития разработчики добавляли в соцсеть новые функции для обеспечения приватности пользовательских профилей. Но даже сегодня нельзя сказать, что ваши данные в полной безопасности, поскольку базовый принцип подобных платформ состоит в распространении, а отнюдь не в сокрытии информации.
Однако хейтеры не дремлют, что вынуждает искать способы усиления приватности для собственного аккаунта. И особенно остро эту проблему чувствуют блогеры-миллионники и знаменитости.
Конечно, не стоит воспринимать такие прецеденты близко к сердцу. Но если подобные рекомендации выглядят неутешительно, или хейтеры преступают всякие границы дозволенного, платформа предлагает ряд инструментов для защиты от нежелательных посетителей.
Работают ли приложения-идентификаторы гостей
В Сети есть множество приложений, которые предлагают посмотреть гостей Instagram.
В частности, это такие программы, как:
- «Статистика Инстаграм» (глубокий анализ профиля, подписки, отписки, невзаимные подписчики);
- «Мои гости и фолловеры» (аналитические данные, такие же, как в бизнес-профиле);
- Visitors для Instagram (платное приложение, нацеленное именно на идентификацию гостей страницы)
Конечно, это далеко не полный список, и существует великое множество подобных утилит.
Другое дело, что эффективность этих программ вызывает определенный скепсис. И в большинстве своем эти приложения, действительно, бесполезны, поскольку их данные основываются на общедоступной информации, получаемой на основе анализа пользовательской активности.
Важно! Не загружайте непроверенные приложения, требующие данные вашего аккаунта, предварительно не почитав о них отзывы. Это чревато взломом и кражей профиля. Кроме того, для усиления безопасности рекомендуется использовать двухфакторную аутентификацию.
Как скрыть от посетителей фото и видео или закрыть весь профиль в Инстаграм
Как мы уже говорили выше, разработчики соцсети предусмотрели возникновение такой необходимости. Инструменты для этого существуют разные – как самые лайтовые, так и более радикальные.
В Instagram, например, есть возможность скрывать конкретные публикации, а потом в случае необходимости восстанавливать их. Для этого нужно открыть пост/видео, нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать «Архивировать» публикацию. Она исчезнет из профиля, но позднее при желании ее можно будет восстановить.
Есть также возможности скрыть свой онлайн-статус, запретить репостить и пересылать выкладываемый контент, или оставлять к нему комментарии.
Близкие друзья
Удобная функция, которая позволяет владельцам профилей выбирать, с кем делиться тем или иным контентом. Ее суть заключается в том, что пользователь вносит в список «Близкие друзья» тех подписчиков, которые будут иметь доступ ко всем его дальнейшим публикациям без исключения. Сделать это можно в настройках, выбрав соответствующий пункт меню.
Затем публикую новую историю, можно будет выбрать опцию «Близкие друзья», автоматически закрыв этот контент от остальных подписчиков.
Приватность профиля
Если Вы желаете скрыть весь публикуемый контент от гостей, оставив его доступным только своим подписчикам, можно воспользоваться функцией закрытия профиля. Делается это в самом приложении, для чего необходимо перейти в «Настройки», а затем в раздел «Конфиденциальность» и подраздел «Конфиденциальность аккаунта», где нужно будет активировать соответствующую опцию, перетянув виртуальный ползунок во включенное положение.
Для изменения настроек приватности на официальном сайте нужно нажать на иконку профиля, настроечную шестеренку в выпавшем меню, перейти в раздел «Конфиденциальность и безопасность» и поставить галочку напротив «Закрытый аккаунт».
Бизнес-аккаунт предполагает открытость, будучи созданным специально для продвижения брендов, поэтому сделать его приватным не получится, да и не имеет смысла.
Если у Вас бизнес-аккаунт, и вы хотите закрыть свой профиль, то придется перевести его в статус пользовательского, автоматически потеряв все присущие такому профилю привилегии.
Интерфейс Instagram настолько прост и интуитивно понятен, что разобраться в его меню сможет даже ребенок. Обязательно попробуйте и вы, используя возможности платформы по максимуму.