Забыли пароль от Инстаграма? Не беда. Даже если у вас нет доступа к подвязанным к профилю номеру мобильного или электронному ящику, в 90% случаях ваша проблема решаема.
Если забыл логин или пароль
Если вы просто не можете вспомнить пароль от Инстаграма, имея при этом доступ к предварительно подвязанным номеру телефона либо электронной почте, то проблема решается в считанные минуты.
Для этого:
- Нажимаем кнопку “Забыли пароль” (если восстановление происходит через приложение, то следует тапнуть на строку “Получить помощь со входом в систему”).
- Далее вводим затребованную программой информацию. Это может быть номер телефона или адрес электронной почты.
- Нажимаем на виртуальную кнопку “Получить ссылку для входа” (для электронной почты) или ожидаем код в SMS-сообщении на подвязанный мобильный, если был выбран путь восстановления через телефон.
- Придумываем новый пароль и стараемся впредь его не забывать.
- Выполняем повторный вход и Инстаграм.
То же самое делается в случае с забытым логином.
Важно! Пароль в SMS или ссылка на электронную почту обычно приходят практически мгновенно.
Если этого не произошло, следует повторить попытку еще раз. В случае с электронной почтой письмо с подтверждением входа может автоматически отправиться в папку “Спам”, если такая функция была задана изначально в настройках.
Нет доступа к подвязанному e-mail или номеру телефона
Гораздо сложнее дела будут обстоять в том случае, если ни номер телефона, ни электронный ящик, которые при регистрации были подвязаны к страничке Инстаграм, на момент выполнения входа становятся недоступными.
Бывает, что пользователь просто не помнит, какой именно номер или электронный адрес он указывал при первом входе в систему или они у него по какой-то причине не сохранились. Если вы не помните подвязанный мобильный, его можно подсмотреть – Инстаграм показывает последние 4 цифры.
То же самое касается и электроники. Увидеть часть адреса можно прямо в программе.
Адрес почты есть, но вы не можете туда войти? Тоже не беда. Доступ к электронному ящику обычно легко восстанавливается через мобильный либо с помощью резервного почтового адреса.
Вас взломали и изменили данные
А вот в случае взлома прогнозы совсем неблагоприятные. Однако шансы на восстановление доступа все-таки есть.
Итак, если вас взломали, то в первую очередь следует попытаться изменить данные авторизации.
Если взломщики еще не успели изменить почту, то проблема решается моментально: всего-то и нужно, что поменять пароль. Другое дело, что рассчитывать на такие подарки судьбы особенно не приходится, поскольку первое, что меняют злоумышленники, это именно почта. И если самостоятельно вернуть себе собственный аккаунт уже не получается, то остается единственный выход – обратиться в техподдержку.
Для этого:
- Заходим в раздел “Устранение неполадок и помощь с входом”.
- Нажимаем на кнопку “Я не могу выполнить вход”.
- Выбираем “Мне кажется, что мой Instagram аккаунт взломали” и следуем дальнейшим инструкциям.
Будьте готовы к ому, что поддержка потребует от вас подтверждение того, что страница, которую вы пытаетесь восстановить, действительно принадлежит вам.
Требования могут разниться:
- селфи с паспортом;
- название модели смартфона, с которого обычно заходили в Инстаграм;
- фото с листком бумаги, на котором вы напишете код, высланный поддержкой и свою ФИО.
В случае с восстановлением бизнес-аккаунта потребуются более “серьезные” доказательства: устав компании, лицензия, свидетельство ИП и т.п.
Если обычные пароли восстановления приходят на почту и телефон сразу, то здесь придется запастись терпением. Запросы в поддержку обрабатываются вручную, поэтому на моментальный ответ рассчитывать не приходится.
Вход через синхронизированные соцсети
Если страница не взломана, а доступ к подвязанным средствам связи окончательно утерян, можно выполнить вход через стороннюю соцсеть, вроде Фейсбук. Но здесь есть одно обязательное условие: аккаунты должны быть связанными. И, конечно же, вход через Фейсбук сработает только в том случае, если вы ненароком не забыли пароль и от этой соцсети.
В случае блокировки аккаунта
А здесь все зависит от того, насколько серьезен бан. Другими словами, вас заблокировали временно (о чем Инстаграм обязательно сообщает заранее) или навсегда.
В первом случае выход один – ждать пока снимется бан. В зависимости от степени нарушения блокировка может растянуться от нескольких часов до нескольких дней.
А вот второй случай безнадежен. Полная блокировка с деактивацией аккаунта – решение, которое не имеет обратной силы.
Конечно же, теоретически такая возможность имеется, и вы можете отправлять соответствующие запросы в поддержку, подавая заявку в форме обжалования, если считаете, что страничку заблокировали по ошибке. Но, как показывает практика, гораздо быстрее и проще создать новый аккаунт и Инстаграм.
Как видите, в большинстве случаев проблема забытых данных о входе в приложение вполне решаема. Но лучше, конечно же, ничего не забывать.
https://youtu.be/aegJ8mXwOdk
Я не могу войти свой личный аккаунт почта не работает могу номер телефона дать пароль получить