Создать или заказать приложение может оказаться недостаточным для того, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным на сегодняшнем цифровом рынке. Сосредоточение внимания на простом создании приложения без включения стратегий вовлечения и удержания – это рецепт неудачи. Хотя создание лояльности и заинтересованности клиентов может потребовать тщательного планирования и дополнительных усилий, к счастью, это выполнимая задача.
Оптимизируйте процесс регистрации
Последнее, что хочет сделать большинство пользователей, когда они подписываются на что-то – это заполнить длинную сложную форму, которая, кажется, не имеет особого смысла. Цель состоит в том, чтобы зарегистрировать нового пользователя. По этой причине упростите им задачу. Убедитесь, что в форме подписки содержится не более минимально необходимой информации.
Главное – упростить процесс регистрации. Каждое дополнительное поле – это возможность отпугнуть новых пользователей. Вы должны сделать свое приложение чрезвычайно простым. После того, как они зарегистрируются, расскажите об основных функциях приложения и покажите, как это может облегчить жизнь.
Учитывать первоначальный пользовательский опыт
Все, что происходит после того, как человек запускает приложение в первый раз, очень важно. Бренды вкладывают много энергии и маркетинговых ресурсов, чтобы побудить людей загрузить их приложение, но это только начало битвы. Именно здесь на помощь приходит первоначальный пользовательский опыт. Первое впечатление имеет значение, и второго шанса на первое впечатление не бывает.
Первый шаг – четко обозначить ценность функций приложения на экранах адаптации. С мобильным дисплеем вы ограничены тем, что вы можете отображать, что заставляет вас думать о ключевых функциях. Все посоветуют сделать приложение простым и интуитивно понятным, и уметь реализовать такую концепцию несложно.
Упростить включение и отключение push-уведомлений
Каждое мобильное приложение имеет возможность отправлять пользователям сообщения или предупреждения. Эти сообщения отправляются на устройство пользователя, чтобы поддерживать диалог между брендом и покупателем. Огромным преимуществом сообщений приложения является то, что технология не требует открытия приложения для получения сообщения. Это означает, что устройство пользователя может получать и отображать оповещения в виде текстовых сообщений, даже если приложение, отправляющее уведомление, закрыто, а экран устройства заблокирован.
Несмотря на то, что push-уведомления в мобильных приложениях являются мощным оружием рекламодателей, они могут стать серьезной проблемой для многих брендов. Плохо выполненный обмен push-сообщениями может настолько раздражать пользователей, что они полностью удаляют приложение. Хотя пользователи могут быть готовы использовать push-уведомления, они хотят получать только сообщения, которые им нужны. Другими словами, они хотят делать это на своих условиях. Таким образом, бренды должны очень осторожно использовать эту стратегию.
Подарите пользователям возможность соглашаться и отказываться от уведомлений. Кроме того, если пользователи могут изменять настройки уведомлений, они не смогут удалить приложение и оставить отрицательные отзывы. Сделайте так, чтобы им было легко включать и выключать push-уведомления.
Сегментировать рынок
Маркетологи могут создавать сегменты на основе демографической информации о своем целевом рынке, устройствах, которые они используют, и так далее. Недостаточно иметь отличную идею для мобильного приложения. Приложение должно предлагать реальную ценность для определенной группы людей. Если вы определите целевую группу людей, вы сэкономите много времени и денег на этапах разработки приложений и маркетинга. Помните, что бизнес-приложения процветают, когда они обслуживают нишевую аудиторию.
Автоматизировать сообщения
Создайте автоматические кампании по обмену сообщениями, инициируемые событиями, и начните привлекать свой целевой рынок с помощью релевантного контента, который доставляется нужным людям в нужное время. Инициируемые сообщения приложения определяют, какое действие следует предпринять, в зависимости от поведения пользователя.
Существуют ситуации, при которых вы можете инициировать обмен сообщениями. Некоторые из наиболее популярных событий, вызывающих сообщение, включают: предпродажные триггеры, послепродажные триггеры и триггеры на основе даты. Эти инициируемые событиями сообщения создают более тесные и близкие отношения с потребителями, повышают лояльность и удержание клиентов.
Заключение
Ваше мобильное приложение представляет собой самый быстрый и доступный способ для ваших клиентов и потенциальных клиентов взаимодействовать с вашим брендом и, что наиболее важно, взаимодействовать с продуктом/услугой или выполнять задачу.